Вид изнутри.

Думаем многим интересно знать как мы работаем, так сказать "взглянуть" на процессы "изнутри".

Покупка гаджетов.

Мы занимаемся ремонтом ноутбуков и скупкой их же, неисправных у населения. Для этого есть специальная страница у нас на сайте "Скупка нерабочих ноутбуков". Попадая на неё желающие продать нерабочие гаджеты могут связаться с нами различными способами. Обычно люди переходят на эту страничку из поисковых систем или по рекламе, которую мы сами запускаем и оплачиваем.

Демонтаж и восстановление.

Выкупленные ноутбуки разбираются на части, проходя детальный осмотр и дефект сортировку. Материнские платы от ноутбуков мы восстанавливаем используя для этого чипы и микросхемы, а также BGA чипсеты. Некоторые материнские платы мы продаем без восстановления, в специальном разделе "Неисправные материнские платы". Туда идут платы восстановление которых мы посчитали нерентабельным.

Публикация страниц с запчастями.

Все детали которые прошли контроль качества размещаются на сайте. Для этого они очищаются от загрязнений, фотографируются и публикуются на сайте, разрабатывается описание. Наименование, модель, парт номер, состояние и характеристики, и другую нужную информацию.

Обработка заказов.

Когда поступает заказ, детали со склада попадают на повторный осмотр и затем упаковываются в новый полиэтиленовый пакет. Сложные запчасти, материнские платы дополнительно проверяются ещё на работоспособность, а только затем упаковываются в полиэтилен, этот процесс сопровождается видео-съёмкой.

Упаковка.

Затем детали собираются под конкретный заказ и упаковываются, тщательно, с демпфирующими прокладками, если это требуется для предотвращения повреждений. Мы используем переработанный гофрокартон для упаковки, тем самым сокращая загрязнение окружающей среды, используя его повторно. Важно сокращать отходы. Если каждый из нас будет оптимизировать и сокращать свои отходы, то мы избавим планету от многих тонн лишнего мусора.

Отправка.

Уже упакованные, с адресами покупателей заказы передаются на доставку в компанию-перевозчик. После этого покупателям рассылаются трэк номера для отслеживания продвижения их заказов. Мы и сами следим за их продвижением и уведомляем о доставке по e-mail и СМС сообщением на телефон.